Главная Коммерческие помещения

Дизайн коммерческих помещений

Дизайн-проект 
Стоимость услуги разработки дизайн-проекта определяется индивидуально, исходя из площади и индивидуальных потребностей заказчика. В среднем стоимость дизайна составляет 400 руб. за м2
от 400 ₽ м2
Стоимость  проекта
от 2 недель
Срок выполнения
Состав эскизного дизайн-проекта интерьера:
  • Обмерный план дома 
  • Стилевой коллаж / mood board (мебель и материалы)
  • Планировочное решение 2-3 варианта 
  • План монтажа-демонтажа стен и перегородок
  • План помещения с экспликацией комнат 
  • Спецификация отделочных материалов ​​​​​​​

Интерьер любого коммерческого помещения играет большую роль в привлечении и удержании клиентов, которую многие недооценивают. Только представьте: клиент заходит в ресторан и видит, как все в нем безвкусно и неудобно. Конечно, в следующий раз он уже не вернется, а во многих случаях не дойдет до столика и в этот день, выйдя и направившись в ресторан через дорогу. Это относится и ко всем другим видам бизнеса: салонам красоты, туристическим агентствам, ночным клубам, детским игровым комнатам и так далее.

Как создать удобный и привлекательный дизайн?
Решив сделать ремонт в приобретенном или арендованном помещении, важно сразу разработать проект интерьера, который ответит на большой ряд вопросов и в целом покажет, как все будет выглядеть по окончанию работ. Современный дизайн коммерческих помещений может быть разработан специалистами нашей компании максимально грамотно и надежно. Мы предлагаем услуги не только по Москве и области, но также сотрудничаем с клиентами по всей стране удаленно.
Как разрабатывается дизайн коммерческого помещения?
Мы предоставляем услуги как небольшим заказчикам, которые планируют оборудовать небольшую кофейню или парикмахерскую, так крупным компаниям: концертным залам, торговым центрам, офисным площадкам. Имея богатый потенциал и многолетний опыт, предложим исключительно качественные услуги. Сотрудничество состоит из следующих шагов:
1.    Знакомство. Во время первой встречи мы подробно расспросим клиента о поставленных задачах: что он хочет видеть в результате нашего сотрудничества, на каких посетителей ориентирован его бизнес и так далее. Проконсультируем о возможности перепланировки конкретного помещения, создания в нем отдельных зон. Беседа проходит в приятной непринужденной обстановке.
2.    Заключение договора. Наша компания GRAUSE работает исключительно официально и прозрачно. Мы заключим договор с клиентом, где подробно распишем все нюансы: сроки подготовки проекта, дополнительные услуги, стоимость работы и все остальное, что, хотя бы немного, важно в работе. Мы строго соблюдаем все условия договора.
3.    Составление технического задания. Клиент встречается с нашим дизайнером, отвечает на основные вопросы: какая функциональная задача будет возложена на помещение, на какие зоны нужно его разделить, какое наполнение необходимо для каждой зоны и так далее.
4.    Осуществление замеров. Наш специалист сделает подробные замеры каждой поверхности с максимальной точностью, чтобы использовать каждый квадратный метр пространства максимально эффективно, и при этом не покупать излишнее количество материалов.
5.    Наш дизайнер, совместно с архитектором, разработает планировочное решение, которое также подробно обсуждается с заказчиком: вносятся правки, корректируются любые моменты. В итоге удается согласовать основные моменты, после чего дизайнер переходит к следующему этапу сотрудничества.
6.    Определение концепции. Перед окончательным проектирование важно понять, каким должно быть помещение концептуально: стиль дизайна, цветовые оттенки и другие моменты, являющиеся определяющими. Например, если в центре зала должен находиться рояль, об этом важно упомянуть дизайнеру на данном этапе.
7.    Подбор отделочных материалов: их типы, цвета. Происходит это или при личном посещении магазинов с нашим специалистом или онлайн – зависит от географического положения клиента, а также от его пожеланий.
8.    Клиент получает подробные 3D-фотографии, которые наглядно показывают, как все будет выглядеть в реальности после осуществления ремонта. Визуализация осуществляется в разных условиях: при дневном свете, в вечернее время, с подсветками и включенным освещением.
9.    Итоговая подготовка чертежей. Наши архитекторы, совместно с дизайнером, выполнят все необходимые чертежи и графические макеты, которые направлены на минимальное общение со строителями. Документы дадут ответы на все вопросы: как должно выглядеть помещение в целом, каждый его элемент, что для этого нужно использовать, как в итоге расставить мебель и где ее купить.
Подготовленный дизайн проект коммерческого помещения – это пакет документов, который показывает не просто будущий внешний вид объекта, но и технические моменты: план всех поверхностей, чертежи с подключением коммуникаций и многое другое. Подробный проект имеет данные о каждом предмете мебели, дверях, оконных рамах, количестве светильников и многое другое. Если говорить простыми словами, то это план для строителей, который позволит воплотить идеи наших клиентов в реальность со стопроцентным попаданием в цель.
При необходимости мы осуществим авторский надзор: не только ответим на все вопросы строителей и уточним необходимые моменты, но также проконтролируем все этапы работ. Это важно, чтобы реальное помещение было точь-в-точь как на проектной документации. Ведь любая неточность строителей может привести к неприятным последствиям и необходимости переделки ремонта.
Наши специалисты работают максимально ответственно, как для себя. Мы учитываем не только пожелания клиента, но и все строительные нормы. Если заказчик просит убрать несущие перегородки в здании, что может сделать помещение небезопасным, мы обязательно предложим компромиссные решения. Богатый опыт дизайнеров поможет найти десятки возможных вариантов будущего офиса, ресторана, гостиницы, спа-салона и любого другого объекта. Мы постоянно повышаем уровень квалификации и изучаем мировые тенденции по организации интерьеров, предлагая современные дизайны.