Дизайн торговой точки

Люди выбирают торговые точки, где приобретают те или иные товары, по разным критериям. Конечно, важен сервис и уровень обслуживания, качество товара, его стоимость. Но также огромное значение имеет дизайн данной точки продажи продукции. Это касается как небольшого отдела в магазине, так и крупного супермаркета. Когда посетителю приятно находиться внутри помещения и совершать здесь покупки, он будет приходить с большим желанием, будет советовать место своим друзьям.

На что обратить внимание?

Планируя косметический или капитальный ремонт, чтобы выполнить качественный дизайн торговой точки, обратите внимание на такие моменты, как:

  • Общая концепция объекта: стиль должен быть завершенным, с логичными и понятными элементами, без лишних предметов. Например, если дизайн выполнен в желто-черных красках, будет идеально, если в таких тонах выполнена не только отделка помещения, но и различные дополнительные элементы: рекламная вывеска, витрина и так далее.
  • Удобство входной группы: посетителю должно быть удобно заходить к вашей точке продаж – выбирайте удобные двери с достаточной шириной. Если при входе есть ступени, обязательно установите пандус, чтобы было удобно подняться людям с ограниченными возможностями и родителям с детской коляской.
  • Расстановка витрин, стеллажей и других объектов: вашему клиенту должно быть максимально удобно. Установите все элементы так, чтобы можно было рассмотреть весь товар, а также чтобы не вызывать дискомфорт из-за узких коридоров и проходов.
  • Организация места кассира: есть объекты, где касса находится далеко от выхода из торговой точки – это очень неудобно, а иногда и непонятно. Такие моменты лучше спроектировать как можно больше к выходу, чтобы люди, скупившись, смогли оплатить товар у выхода, а не искали кассу по всему объекту.
  • Освещение – очень важный момент, о котором забывают многие владельцы торговых помещений и точек. Яркое, но мягкое освещение должно создавать уют и помогать внимательно рассмотреть каждый товар.

Также необходимо выполнить перепланировку помещения, если изначально оно не подходит для торговли: убрать лишние перегородки, сделать отдельные зоны и так далее. Главное при этом не нарушить несущие конструкции.

Обратитесь к нам

Специалисты нашей компании GRAUSE выполнят проект дизайн торговых точек любого типа и любой сложности: как небольшого объекта, так и крупной сети. Богатый опыт и самые современные знания позволяют делать это качественно, надежно и достаточно быстро. Каждым проектом занимается группа специалистов, в которую входят не только дизайнеры, но и архитекторы – они проверят грамотность всех расчетов и надежность конструкции, если необходимо выполнить перепланировку помещения.

Изначально мы встречаемся с заказчиком и определяем общую концепцию объекта: что это будет, какие нужны зоны и так далее. Если у заказчика есть свое видение стиля и внешнего вида всех элементов, обязательно учитываем их при проектировании работы. Если же такого видения нет, то мы предложим собственные идеи, основанные как на профессиональном опыте, так и на лучших работах отечественных и зарубежных коллег – предоставим портфолио и специализированные журналы с большим выбором стилей и концептуальных решений.

Определившись с основными моментами, начнем разрабатывать эскизы будущего объекта. Предоставим не только фотографии, но и необходимые расчеты с чертежами. Учитываем каждый квадратный сантиметр площади, чтобы использовать помещение максимально эффективно и полезно.

Можем выполнить проект в двух видах: базовый (стены, поверхности, подключение коммуникаций) и расширенный (с подбором всех отделочных материалов, мебели, элементов декора, освещения и так далее). Второй вариант обойдется дороже, но при этом у заказчика будет уже смета всех ремонтных работ с указанием конкретных магазинов и компаний, где можно выгодно закупить материалы и оборудование, расчет необходимого количества и объема всех материалов. Это удобно и выгодно.

Гарантируем максимально грамотные расчеты – наши специалисты работают как для себя. Выполняем заказы в Москве и Московской области. Удаленно работаем и со всеми остальными регионами страны. Для первичной консультации свяжитесь с нашим менеджером с помощью онлайн формы или по телефону – он подробно ответит на все вопросы и приблизительно сориентирует по стоимости услуги. Окончательную цену назовет специалист во время подготовки договора.

Каталог
Бренды